● Правила организации и проведения музыкально-речевые занятия с малышом
● Список необходимых материалов для занятий
Сенсорное развитие как основа формирования речи
● Презентация сенсорных песенок «Кручу верчу», «Метель»
● Методические рекомендации по работе с песенками
● Дополнительные сенсорные игры для развития речи
Физиологическое и речевое дыхание
● Дыхательная песенка «Цветные мошки»
● Методические рекомендации по работе с песенкой
● Игры на развитие речевого дыхания
Роль вестибулярной системы и координации движений в речи
● Методические рекомендации по работе с песенкой
● Дополнительные вестибулярные игры
Важность и роль имитационных и подражательных способностей малыша
● Методические рекомендации по работе с песенкой
● Игры на развитие имитационных навыков
● Песенка «Будилка для мишки»
● Методические рекомендации по работе с песенкой
Развитие слухового восприятия
● Методические рекомендации по работе с песенкой
● Игры на развитие слухового восприятия
Активизация речевых зон -Су джок терапия
● Песенка «Колючая прогулка»
● Методические рекомендации по работе с песенкой
О важном значении развития крупной моторики
● Песенка «Мишка и зайка»
● Методические рекомендации по работе с песенкой
Моторное планирование. Развитие умения переключения. Просодика
● Песенки «Слон и мышка», «Колокольчик»
● Методические рекомендации по работе с песенками
● Игры с переключением и моторным планированием
Межполушарное взаимодействие
● Методические рекомендации по работе с песенкой
● Дополнительные игры для развития межполушарных связей
● Методические рекомендации по работе с песенкой
● Дополнительные игры для развития сенсомоторики
Звукоподражание. Артикуляция
● Песенки «БАРАШЕК» «МЫШКИ» «ДУДОЧКА»
● Методические рекомендации по работе с песенками
● Дополнительные игры для развития артикуляции и звукоподражания
● Методические рекомендации по работе с песенкой
● Дополнительные игры для развития мелкой моторики
● Песенка «Пчёлки» для развития глазодвигательных навыков